elenabyzova: (Default)
elenabyzova ([personal profile] elenabyzova) wrote2012-11-15 04:35 pm

То ли быль, а то ли небыль...))

Как-то ещё по весне зашла я в наш хозяйственный, а там на полке стоит вот этот господин.

DSCN9366

Смотрю, а на ценнике написано «Чайник».
- Ты что, - спрашиваю в недоумении, - в самом деле, чайник?
- Я?! С чего ты взяла?
- Так вот же написано русским по белому, - тычу я пальцем в ценник.
- Да мало ли, что они там понаписали, - и дальше с иронией, - ты же на вид вроде взрослая… девушка, и что, до сих пор веришь всему, что напишут?
- Хм… - ирония в его голосе явно усилила мою возникшую к нему симпатию. – Нет, далеко не всему верю, поэтому и интересуюсь. Но сказанное, кстати, тоже, как правило, фильтрую.
- И правильно делаешь, как сказал один известный философ…
- Короче, Склихасовский, - перебиваю я умника, чтобы он не успел испортить первое благоприятное впечатление о себе, - пойдёшь ко мне жить?
- Кем, чайником?
- Нет. Кофейником.
- Кофейником пойду.

Вот так он и появился у нас дома. А поскольку по утрам никто кроме меня особо на кофе не прибивается, то мои домашние заметили его присутствие на кухне, где-то примерно, через неделю:
- О, а откуда у нас такой кофейник? – спрашивают (обратите внимание, о том, что это чайник, ни у кого даже мысли не возникло!))
- Как откуда? Из магазина.
- Из магазина? Странно…
- Что именно странно?
- Он похож… на вещь с историей.

Вот так, дорогой мой кофейник, ты похож на вещь с историей, а никакой истории у тебя и нет… Ну, ничего. Как-нибудь я встану утром пораньше, приду к тебе на кухню, ты нальёшь мне горячего кофейку, и мы будем сначала неспеша смаковать его, жмурясь от удовольствия и рассеянно улыбаясь утренним сумеркам за окном… а потом ты деликатно звякнешь крышечкой, и я без слов пойму, о чём ты, и спрошу задумчиво: «А знаешь, как оно всё было на самом деле?» И расскажу тебе историю про тебя, ну, и немного про себя, но так только, чуть-чуть, в основном, конечно, про тебя, это же ведь будет твоя история. Да, я выдумаю её от первого и до последнего слова, но при этом она будет настолько правдоподобной, насколько и невероятной, так что никому даже в голову не придёт сомневаться в ней. А как там оно на самом деле, мы никому не скажем… :)))

Я к чему всё это, дел у меня в реале опять накопилось просто ужас сколько: во-первых, грядёт тут у нас серьёзный конкурс, и мне нужно срочно дописать одну детскую сказку; во-вторых, давно пора разбудить-растолкать народ в издательстве, которое занимается моими книжками, потому как очень хочется, что бы это всё-таки было прижизненное издание)) а ещё я тут развезла небольшой косметический ремонт, который не просто требует, а буквально вопиет о необходимости своего завершения!)) А тут вот ещё и кофейнику историю пообещала придумать (и кто только за язык тянул?!)) В связи со всем вышеизложенным ухожу в творческий отпуск недельки на две – на три.

А пока специально для буквоежек ещё один вариант ниточно-мясорубочной истории с моим активным участием , по-моему, получилось вполне забавно)) и хэллоуинская страшилка , не знаю, как оно вам, а у меня клавиатура поседела, когда я это писала, про себя уж и не говорю!)))

Так что вот, читайте, не скучайте и не теряйте – я скоро вернусь, обещаю!)))

PS Для тех, у кого не открылась ссылка со страшилкой

Кстати, я всё-таки вспомнила одну жуткую историю из своего детства.) Как я могла о ней забыть, ума не приложу.

А дело было так. Я уже рассказывала у себя в журнале, что детство моё прошло в основном в доме моей бабушки в компании двоюродных братьев. Помню как-то раз оставили нас дома одних. Такое случалось и раньше, но тут взрослые почему-то задерживались. Уже и вечер наступил, а их всё нет. А мобильников тогда и в помине не было, да что там, даже обычного телефона не было в доме, что бы просто поныть в трубку: «Мааам, ну, ты где?»
Я была старше, а значит, должна была и развлекать своих братцев, и следить за соблюдением ими элементарной техники безопасности. И вот, то ли мне надоело играть роль взрослой умной девочки, то ли просто нужно было отвлечь пацанов от чего-то, я уже, честно говоря, не помню, только решила я их напугать.
- А, хотите, - говорю, - страшную сказку?
- Про чёрный-чёрный лес, поди? Да мы её уже слышали сто раз!
- И конец знаете? – спрашиваю я недоверчиво.
- Знаем, знаем, - кричат, - отдай моё сердце!
- Так это ещё не конец, - говорю я. - Ну, что, будете слушать? Или боитесь?
Естественно, мальчишки, заявили, что не боятся, и согласились слушать. Но везде в доме горит свет, а сказку нужно слушать в темноте, поэтому я веду их в дальнюю маленькую комнатку. Мы заходим, я выключаю свет, но он всё равно пробивается через шторы, которыми задернут дверной проём. Тогда мы залезаем под кровать, предварительно свесив с краев и покрывало, и одеяло. Получается то, что нужно: вроде и темно, но при этом, если приглядеться, всё видно.
Я начинаю страшным шёпотом рассказывать сказку:
- В чёрном-чёрном лесу…
Пацаны, смеясь, подхватывают:
- Стоит чёрный-причёрный дом…
И мы уже хором продолжаем заунывными голосами:
- В этом чёрном –причёрном доме…
И в конце, когда все в голос заорали:
- Отдай моё сердце! – я включаю фонарик зажигалки и подсвечиваю им снизу своё лицо.
Вы, наверное, замечали, что лицо подсвеченное снизу, даже мягким тёплым светом обычной свечи, приобретает слегка жутковатый вид, а тут в мертвенно синем свете фонарика, да ещё эффект неожиданности… в общем, мальчишки с воплями в одно мгновенье вылетели из-под кровати и в бегом в другую комнату.
Я со смехом выключаю фонарик и тоже вылезаю из-под кровати. И тут во всём доме гаснет свет. Я понимаю, что что-то случилось то ли с проводкой, то ли вообще с электричеством, но на всякий случай кричу пацанам, чтобы немедленно включили свет. А те, хоть и слышно, что шушукаются в соседней комнате, но мне не отвечают и свет не включают. Ладно, дайте мне только до вас добраться, ох, и напинаю же!
Иду наощупь к дверному проёму. Нащупь, потому что темень стоит кромешная просто, вообще ничего не видно. Иду, иду и чувствую, что как-то слишком долго иду, при этом такое ощущение, что иду по коридору, которого в бабушкином пятистенке в принципе нет.
Вдруг смотрю справа вроде дверь приоткрытая и там, за дверью хоть и тоже темно, но всё же немного светлее, чем здесь, в коридоре. Я открываю дверь, осторожно заглядываю и вижу, что вроде посреди комнаты стол стоит, значит, это гостиная, захожу, присматриваюсь, а на столе что-то такое большое и темное и по форме напоминающее гроб, я как заору и бежать.
Выскочила опять в коридор, слышу там где-то в конце коридора в темноте мальчишки хихикают и шепчутся. А мне уже не до смеха, сердце колотится как сумасшедшее и ноги прямо ватные. Снова иду наощупь на их голоса, смотрю опять дверь приоткрытая, заглядываю, а там тоже гроб на столе стоит. Я даже заходить не стала, дверь захлопнула посильнее и дальше. И опять приоткрытая дверь, а я уже даже просто заглядывать боюсь.
И тут кто-то из братьев шепчет мне на ухо:
- Боишься? А ты не бойся, зайди! Хи-хи-хи.
Я буквально цепенею от ужаса, но всё же захожу, а там, как и в первых двух комнатах, стол и на нем гроб. И тут я понимаю, что пока я не открою этот чёртов гроб, эта жуткая сказка никогда не закончится.
Начинаю потихонечку подходить к столу. Где-то в метре от стола останавливаюсь и понимаю, что всё, больше я уже даже на сантиметр к нему не придвинусь. А надо же крышку открыть, а она наверняка тяжёлая. Значит, надо подойти ближе и взяться двумя руками. Но я не могу!
И я просто с того места, где стою, начинаю тянуть к гробу руку, и стоило мне только чуть прикоснуться к нему указательным пальцем, как крышка тут же распахнулась и оттуда высунулась рука. Я как заору! И рука сразу в мою сторону потянулась.
Мне бы надо бежать, но для этого же надо повернуться к руке спиной! Поэтому я просто пячусь, ору и пячусь, и больше всего боюсь, что вот сейчас упрусь спиной в стену, и всё, тут мне и конец. И вдруг слышу, как кто-то из пацанов опять шепчет мне на ухо: «Дура, зажигалка!»
Я такая, точно! Лезу в карман, а там же всякой дряни полно: и платочек, и фантики какие-то. Кое-как нащупываю зажигалку, выдираю её из кармана. А рука уже вот она, не вижу её, но вонь уже возле самого носа! И тут я включаю фонарик!
И одновременно загорается свет! Смотрю, я стою в комнате, соседней с той маленькой, где мы сидели под кроватью. В руке у меня фонарик, под ногами платочек и фантики, выпавшие из кармана. Братья смотрят на меня с недоумением: «Лен, ты чего?» А я… какое там напинать, ноги у меня подламываются, я падаю на пол и реву дурниной.
Вот такая история… могла бы произойти, если бы однажды я решила попугать своих братьев))) Но я была доброй девочкой и развлекала их, в основном, сказками Андерсена и братьев Гримм.)) Только вот интересно, откуда у меня чёрное пятнышко на подушечке указательного пальца?..